2.4. Система мониторинга качества дошкольного образования: Меры, мероприятия

pdfМежрегиональный семинар «Динамика развития дошкольного образования с учетом реализации требований ФГОС ДО»

pdfУстановочная сессия «Опорная стажировочная площадка как фактор формирования эффективной методической службы дошкольной образовательной организации»

pdfСвидетельство о присвоении статуса «Экспериментальная площадка ФИРО РАНХиГС»

pdfРеспубликанский семинар «Реализация ФГОС ДО в воспитательно-образовательном процессе ДОО»

pdfИнформационно-образовательный вебинар «Применение цифровых и дистанционных образовательных технологий при реализации программ дошкольного образования: решения и практика»

pdfПриказ о проведении республиканского конкурса профессионального мастерства «Лучшие няни Республики Мордовия» в 2021 году

pdfПриказ о проведении республиканского конкурса профессионального педагогического мастерства «Воспитатель года Республики Мордовия» в 2021 году

pdfКонцепция внедрения непрерывных образовательных маршрутов педагогов образовательных организаций РМ

pdfСтажировочная площадка «Дошкольное образование: возможности и перспективы профессиональной карьеры современного педагога»

pdfОнлайн-вебинар по вопросу введения в действие новых Санитарных правил, утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации

pdfОнлайн-вебинар по вопросу введения в действие новых Санитарно-эпидемиологических правил и норм СанПиН, утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации, в дошкольные образовательные организации

pdfРеспубликанский семинар-практикум «Организация развивающего процесса, совершенствование профессионального мастерства учителя-логопеда в условиях обновления содержания коррекционного образования»

pdfСборник статей «Коррекционно-развивающая работа с детьми в условиях современной дошкольной образовательной организации»

pdfОнлайн-семинар «Технология разработки воспитательной стратегии дошкольной образовательной организации»

pdfКачество дошкольного образования: технологии достижения новых образовательных результатов